Ультразвук как компонент учебной программы медицинской школы / Имитационное обучение

Рис. 43.1

Раннее знакомство с методами ультразвука улучшает понимание как анатомии, так и патофизиологии. Эти навыки ультразвукового исследования также могут быть легко перенесены в клиническую практику на последнем этапе медицинского обучения и на протяжении всей медицинской карьеры

Рис. 43.2

Преподаватель, практикующий ультразвук со студентами третьего курса медицинского колледжа Университета Аризоны в Фениксе. Эти студенты вот-вот начнут проходить клиническую ротацию.

Рис. 43.3

Студенты-медики практикуют целенаправленную оценку с помощью сонографии при травматологическом (БЫСТРОМ) обследовании друг друга перед ротацией на травматологическую операцию в Медицинском колледже Университета Аризоны, Феникс

Согласно национальному опросу администраторов учебных программ, наиболее распространенными причинами отказа от внедрения УЗИ были время в учебной программе и деньги. Аппараты УЗИ стоят недешево, даже самые маленькие базовые аппараты стоят 20 000-55 000 долларов. Кроме того, поскольку медицинские школы вынуждены сокращать количество часов, проводимых в аудиториях, добавление дополнительных материалов к и без того перегруженной учебной программе кажется сложной задачей. Точно так же, как администраторам учебных программ трудно найти время в учебной программе для обучения НАС, студенты также сообщают, что время является препятствием в изучении НАС [8].

Хорошо организованная программа в США требует, чтобы преподаватели были полностью преданы НАМ и преподаванию. Это также требует значительных усилий со стороны администрации, поскольку оборудование и серверы для архивирования изображений в США дорогостоящи в приобретении и обслуживании [8].

Тем не менее, студентам необходимо как можно раньше пройти УЗИ, поскольку способности пользователя в США положительно коррелируют с количеством выполненных сканирований [14]. Навыки УЗИ также необходимо часто практиковать и укреплять, иначе они значительно ухудшатся [18].

43.8 Заключение

Ультразвук становится все более важным методом визуализации, который стал неотъемлемой частью многих клинических специальностей. Он функционирует как скрининговый, диагностический и процедурный инструмент. По мере развития технологий и повышения доступности УЗИ спрос на специалистов УЗИ будет продолжать расти. Обучение УЗИ должно начинаться в медицинской школе, чтобы студенты могли лучше понимать и изучать анатомию, могли проходить практику использования УЗИ под наблюдением, повышать удовлетворенность студентов изучением анатомии и совершенствовать навыки физического обследования. Важно отметить, что раннее знакомство с УЗИ и развитие навыков УЗИ гарантируют, что студенты будут знакомы с основными компонентами УЗИ к моменту поступления в ординатуру, а во время ординатуры это повышает потенциал для включения НАС в последующую профессиональную карьеру.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Клиника Молова М.Р